интернет-магазин
Логотип «МебеЛорд»
Доставка и оплатаКонтактыЧастые вопросыУзнать статус заказа
+7 (495) 151-20-40
Заказать обратный звонок
Пн-Пт: 09:00-21:00
Суббота: 10:00-13:00
Воскресенье: 12:00-18:00
  ВАША КОРЗИНА
В корзине пока
нет товаров
Главная Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Сделать заказ и получить консультацию по интересующему товару вы можете по телефону интернет-магазина в часы его работы. Заказать товар можно также круглосуточно через корзину на сайте интернет-магазина. Для этого следует выбрать опции товара (цвет, вариант исполнения) и положить выбранный товар в корзину (нажать кнопку «Купить»). Далее необходимо оформить заказ (кнопка «Оформление заказа») – заполнить поля бланка заказа обязательные для заполнения и отправить его. В короткие сроки менеджер-консультант интернет-магазина свяжется с вами и дооформит заказ. Обращаем ваше внимание на то, что подтверждение заказа по телефону обязательно. Заказ передается в работу только после окончательного согласования с покупателем по телефону!

Как можно оплатить заказ?

Оплата товара производится службе доставки при получении.

Возможна ли оплата по безналичному расчету?

Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету. Минимальная сумма заказа при оплате по безналичному расчету - 10 000 рублей.

Как узнать о статусе своего заказа?

В шапке сайта нажмите на ссылку «Узнать статус заказа». Укажите номер заказа и один из оставленных вами номеров телефона. Также вы можете позвонить консультанту по телефону интернет-магазина в рабочее время, при этом будьте готовы назвать номер вашего заказа.

Не могу дозвониться до консультанта! Что делать?

Закажите обратный звонок и менеджер-консультант перезвонит вам в ближайшее время (в рабочие часы). Также вы можете написать письмо на нашу электронную почту.

Почему мне не звонят консультанты после заказа через корзину или заявки на обратный звонок?
Причин может быть несколько:
  • Вы сделали заказ в нерабочие часы.
  • Менеджер-консультант обрабатывает заказы в порядке очереди и еще не успел дойти до вашего заказа.
  • Вы указали неверный контактный телефон. К сожалению, такое тоже бывает. Будьте внимательны при указании контактной информации. По возможности указывайте несколько номеров для связи.
  • Вы сделали заказ не из Московского региона. Наш интернет-магазин осуществляет доставку только в Московском регионе. На телефонные номера других регионов менеджеры не перезванивают!
Можно ли посмотреть мебель вживую?

В целях минимизации цен выставочного зала у нас нет. На сайтах некоторых фабрик указаны адреса розничных магазинов с их товаром. Адреса сайтов фабрик вы можете найти в разделе «Производители».

Можно ли заказать доставку мебели в регионы через транспортную компанию?

На данный момент мы работаем только в Московском регионе и не осуществляем поставку мебели в регионы, в том числе и через транспортные компании.

В каком виде поставляется мебель? Требуется ли сборка?

Вся мебель поставляется в разобранном виде в фабричных упаковках. В «готовом» виде поставляются только неразбираемые изделия: некоторые модели пуфиков, банкеток, полок и т.п.

Можно ли заказать мебель по своим размерам или вносить изменения в представленные на сайте модели?

Фабрики, с которыми мы сотрудничаем, производят только популярные стандартные модели мебельных изделий. Заказать нестандартные модели нельзя. Все возможные расцветки, варианты исполнения и комплектации указаны на странице с товаром.

Можно ли забрать заказ самостоятельно?

В настоящий момент самовывоза у нас нет.

Не могу найти присмотренный ранее товар. Куда он делся?

Некоторые модели мебели снимаются фабриками с производства и эти товары помещаются нами в раздел архив. Также некоторые товары могут временно помещаться в архив при частых срывов поставок мебели производителями. Если вы не можете найти понравившуюся ранее мебель, то позвоните нашим консультантам и они помогут найти нужный товар или подобрать аналогичный.